Плехов Алексей (блог)

Ключевые этапы продвижения сайта

Когда речь идет о продвижении сайта, очень важно пройти все этапы правильно. И лучше всего, если этим будет заниматься опытный профессионал. Он же на первой консультации озвучивает стоимость работ с учетом дополнительных затрат.

Но немного расскажем о том, в какой последовательности делаются все работы, чтобы вы могли получить примерное представление о том, с чем придется иметь дело.

Итак, вот эти этапы:

  • сбор информации: оценка самого сайта, ниши и конкурентов. Хороший SEO-специалист, имеющий задатки маркетолога, знающий принципы рекламы, без этого этапа работать не может. Он понимает, что абсолютное большинство сайтов делаются для продаж. А продажа без закрытия потребностей невозможна. Поэтому ему интересно изучить как можно подробнее целевую аудиторию. Например, какие у нее увлечения, профессия, возраст, пол, привычки. После чего можно только составить семантическое ядро, создать контент-план, наполнить сайт цепляющими экспертными текстами.
  • Что касается критериев, по которым оценивается сам сайт, то это, прежде всего, удобство пользования и эстетическая привлекательность.
  • Предстоит также, перед тем, как начать продвижение сайтов в Днепропетровске, посмотреть, нет ли на сайте технических ошибок, и оперативно их исправить.

Что подразумевается под техническими ошибками?

Специалисту по раскрутке и продвижению Артему Зинчуку приходится иметь дело:

  • с дублями страниц;
  • с картой сайта;
  • с настройкой редиректа;
  • с низкой скоростью загрузки;
  • с некорректным отображением на экранах гаджетов;
  • с неоптимизированными изображениями.

Когда проверены все эти моменты, наступает время следующих этапов:

  • Формирования семантического ядра вручную и с помощью специального софта и его кластеризации;
  • Создания структуры, логических разделов и подразделов.
  • Внутренней оптимизации, создания красивых, понятных и удобных пользователю страниц.
  • Внешней оптимизации, т.е., размещения ссылок на ресурс на других давних и надежных сайтах для повышения доверия.

Как видите, работы много. Поэтому не стоит думать, что вы можете сами ее сделать. Занимайтесь бизнесом,  а все остальное за вас сделает SEO-cпециалист Артем Зинчук. Не сомневайтесь: сайт будет продавать и станет средством рекламы и улучшения имиджа вашей компании. Особенно эффективно использовать возможности интернет-страницы вместе с рекламой в социальных сетях. Главное, двигайтесь к цели!