Плехов Алексей (блог)

Что такое брендинг и почему он важен для вашего бизнеса?

Брендинг – это разработка бренда и осуществление мероприятий, способствующих его идентификации потребителями. Не так давно это было довольно точное описание брендинга — по крайней мере, таково было общее мнение в то время.

Брендинг необходим, так как он не только вызывает незабываемое впечатление на потребителей, но и позволяет вашим покупателям и клиентам узнать, чего ожидать от вашей компании. Это способ выделиться среди конкурентов и уточнить, что именно вы предлагаете, что делает вас лучшим выбором. Ваш бренд создан, чтобы быть истинным представлением того, кто вы как бизнес, и как вы хотите, чтобы вас воспринимали.

Мы разобьем брендинг на части для общего понимания, что же это такое:

Вечный процесс

Брендинг — это вечный процесс, потому что он никогда не останавливается. Люди, рынки и бизнес постоянно меняются, и бренд должен развиваться, чтобы идти в ногу со временем.

Определите, создайте, управляйте

Существует структурированный процесс брендинга, в котором вы должны сначала определить, кем/чем вы хотите быть для ваших заинтересованных сторон, создать стратегию своего бренда, чтобы позиционировать себя соответствующим образом, а затем постоянно управлять всем, что влияет на ваше позиционирование.

Активы и действия

Ваше позиционирование должно быть переведено в активы (например, визуальная идентификация, контент, продукты, реклама) и действия (например, услуги, поддержка клиентов, человеческие отношения, опыт), которые медленно проецируют его в сознание заинтересованных сторон. формирование этого восприятия.

Заинтересованность

Клиенты — не единственные, кто формирует в своем сознании представление о вашем бренде. К заинтересованным сторонам относятся возможные клиенты, существующие клиенты, сотрудники, акционеры и деловые партнеры. Каждый создает свое собственное восприятие и соответственно взаимодействует с брендом.

Почему брендинг важен?

Брендинг абсолютно важен для бизнеса из-за общего влияния, которое он оказывает на вашу компанию. Брендинг может изменить восприятие людей к вашему бренду, он стимулирует новый бизнес и повышает ценность бренда.

Повышает ценность бизнеса

Брендинг важен при создании будущего бизнеса, и хорошо проявивший себя бренд может поднять ценность вашего бизнеса, давая компании больше рычагов влияния в отрасли.

Привлекает новых клиентов

У хорошего бренда не будет проблем с реферальным бизнесом. После того, как бренд зарекомендовал себя, сарафанное радио станет лучшим и наиболее эффективным методом рекламы компании.

Повышает чувство гордости и удовлетворенности сотрудников

Сотрудник который работает в компании с мощным брендом и действительно поддерживает его, будет гораздо удовлетворен работой и будет гордиться своей работой и брендом.

Виды развития бренда

Существует множество областей, которые применяются для развития бренда, включая рекламу, обслуживание клиентов, социальную ответственность, репутацию, а также не маловажная область — визуальные эффекты.

К визуальным эффектам можно отнести услуги брендирования. Ведь брендирование – это закрепление в сознании потребителей образа Вашего товара или услуги. Образ складывается из множества составляющих: название, графические элементы, определенные характеристики, которыми Вы выделяете свою продукцию.

Брендирование будь-то сувенирная продукция или текстильная — одно из самых важных и нужных направлений. Сувениры станут отличной инвестицией в ваше будущее. Потому что сувениры любят все, они поднимают настроение, а также это всегда соответствующий подарок потенциальному деловому партнеру и постоянное напоминание о вас.

Сотрудники компании PromoHit с радостью предоставят Вам высокопрофессиональные услуги по созданию и размещению рекламы на сувенирной продукции и одежде. Сотрудничество с компанией PromoHit поможет не только заказать качественную, недорогую рекламную продукцию, но и приобрести надежного делового партнера.