Плехов Алексей (блог)

Грамотная оптимизация сайта

Оптимизация сайта — это ряд комплексных мероприятий, повышающих его шансы на попадание в ТОП выдачи поисковиков. Для того, чтобы провести качественную оптимизацию, необходимо выполнить следующие действия.

Анализ актуальной ситуации 

На данном этапе важно провести всестороннюю проверку сайта https://myveb.ru/  и отдельных его страниц на предмет соответствия критериям работы поисковых роботов. Результатом должно быть четкое понимание того, что именно на данный момент является причиной, замедляющей выход сайта в ТОП. Как правило, это несколько факторов, с которыми и следует работать.

Техническая оптимизация сайта 

Этот этап включает в себя:

  • устранение ошибок кода, дублей страниц;
  • уменьшение времени загрузки, грамотная настройка навигации;
  • устранение переспама ключевыми словами:
  • правильную настройку URL и карты сайта, работу с анкорами, мета-тегами title, description.

Для эффективного прохождения данного этапа оптимизации следует обращаться к специалистам, так как результат будет напрямую зависеть от наличия у оптимизатора специальных знаний в сфере работы с поисковыми системами, а также от его осведомленности о современных тенденциях. Алгоритмы оценки качества сайта постоянно меняются, поэтому грамотность SEO-специалиста в данных вопросах может сыграть решающую роль.

Работа с контентом 

На данный момент оценка сайтов роботами поисковых систем максимально приближена к параметрам оценки сайта пользователями. Поэтому уникальность контента и правильное оформление играют немаловажную роль. Материал, изложенный на сайте, должен быть не только уникален, но и читаем, легок для визуального восприятия. Оптимизация контента — процесс непрерывный, особенно если сайт продвигается по высококонкурентным запросам. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами: они должны составлять 3-5% от общего количества слов в тексте.

Кроме того, предельно важно оформление мета-тегов title, description, а также разумное применение заголовков h1-h6. На практике, впрочем, зачастую достаточно заголовков h1-h4. Оптимальным же количеством текста на странице считается 2000 знаков.

Закупка ссылок и работа с поведенческими факторами 

Эти действия направлены на повышение доверия к сайту. Выполняя работы по данному пункту, важно не переусердствовать, так как внезапная и чрезмерная активность может быть воспринята роботом как черная раскрутка, что грозит попаданием сайта под фильтр. Для улучшения поведенческих показателей целесообразно будет поработать с социальными сетями, обеспечив сайту некоторую дополнительную посещаемость. В рамках выполнения этих мероприятий нужно знать отличия в алгоритмах работы поисковиков. Тем не менее, общее повышение качества сайта постепенно, но верно ведет к отличному результату.